На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кто нас подставил? Расследование NBC News

Привлекло внимание, что сама многоопытная сотрудница NBC News Мегин Келли сказала после беседы. А отметила она, что в частных контактах в течение встреч на форуме Путин был вежлив, любезен, приятен в общении. Но, как только включилась камера, будто подменили — она увидела жёсткого лидера державы. Того, кого Запад видеть привык — того, кто не гнётся и не ломается.

Интересно обстоят дела… И чем-то отчётливо напоминают историю из известного фильма Who Framed Roger Rabbit или «Кто подставил кролика Роджера». Кстати, скоро (через год и две недели) замечательной ленте будет 30 лет — в широкий прокат вышла 21 июня 1988 года. Но тема сегодня особая — интервью нашего президента.

Разговор с Келли из NBC News только-только появился в полном объёме, а версий уже миллион. Интересный вопрос возник о мотивах для вмешательства в американские выборы. Кто жалуется? Тот, кто сам лезет во все процессы. И делает это бесцеремонно. Но для себя требует церемоний…

Однако красотка, потрудившаяся модератором на Петербургском международном экономическом форуме, отлично справилась с задачей — чувствовалось, как ей удобно предлагать темы и ждать, что Путин примется оправдываться. По позе, мимике, по подтексту ощущалось, что это хорошо натренированная манера. Но не сработало.

Любопытно, всё же, что сама Мегин Келли сказала после беседы:

«В кадре же он становился тем президентом России, которого мы все знаем. Он был настроен по-боевому, не уступал, вёл себя напористо и эмоционально. По большинству вопросов он скорее нападал. Это был тот Владимир Путин, который нравится россиянам…»

Выделим то, что кажется главным? Вот: «… которого мы все знаем…»

Дело в том, что поверить в случайность появления гигантской рекламы американского образа не получится. После Второй мировой человечество обнаружило модифицированный PR-менеджмент — процесс управления в сфере связей с общественностью. И стало мишенью. Радио стало всеобщим, потом уступило телевидению, сегодня перед лицом каждого землянина полно интернета.

И век теперь считается «веком инфо». В ярком проявлении этот новейший «PR-менеджмент» нельзя было не заметить, когда понадобилось подкрепить глобальные устремления ярким образом предпоследнего президента.

Конечно, «премия мира» Обаме — это уже за гранью комикса, но в целом затея удалась. Обама стал узнаваемой персоной и просто в зубах навяз, до мозговой оскомины надоел миллиардам землян.

Но функцию внедрения США в помыслы каждого землянина выполнил. Теперь склока планетарного масштаба внедрила в мозги, за 8 лет утомлённые Обамой, нового персонажа — Трампа. И США опять торчат из любого куста и напоминают о себе чуть ли не из каждого веника.

Почему интервью для NBC News, которое было с нашим президентом, привело к обсуждению американских, спросите вы? Есть причина.

Пока раскручивали образ Обамы, выяснили, что их «чмо» никак не обгонит в популярности нашего брутального, хоть и поливали его в западных СМИ, как только могли.

Простите, то гонево, что несла западная пресса ещё до падения Януковича и до сочинских игр, к критике никакого отношения не имеет. Имеет отношение к чумному базару при пожаре в борделе во время наводнения. Но только не к конструктивному диалогу.

И тут… Обнаруживается удивительный факт: поднять популярность Обамы можно было либо на уровне дружелюбных контактов, от чего сильно крючило маккейнов, клинтонов и прочих соросов с бильдербергами, либо…

Либо на волне противостояния. В том числе, в той части «волны», которая уже пена, а не волна — в области абсурда, граничащего с клиническим проявлением порчи мышления. Что и было проделано. Западные хомячки впечатлились.

Вот и добрались. Сегодня видим шлейф, возможно, угасающий шлейф гонева на Россию и Путина лично. Пока этот способ фиксировать внимание публики хорошо приклеивает умы к личности очередного президента США и к личностям некоторых из его команды, задерживает помыслы на явленном рекламой образе США.

Выходит, роль нашей страны в затеях Запада — застревать в умах человечества в качестве объектов, выгодных для процесса управления в сфере связей с общественностью (PR-менеджмента). Мы стало мишенью? Попутно. Скорее, мы для западных хитрецов стали крючком, на который они вывешивают рекламный материал в пользу США.

Об этом Путин, когда напрямик, когда намёками, но весьма чётко и сказал США через рупор NBC News. Красотка Келли считается в их медиа влиятельной персоной, способной формировать общественное мнение.

Итак, понимая, что Public Relations — это публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие, видим, что произошло.

После успешного Петербургского международного экономического форума его модератор создала волну, способную повлиять на то пенное гонево, которое до сих пор изображало в мировом инфополе рекламу США.

Отлично. Поскольку сокращённо описанные методы известны как PR — пи-ар, можем перименовать в RP — теперь это будет «рихтовка публики», помятой устаревшими методами.

Насмешки неплохо влияют, если манипуляторы сознанием выходят за рамки приличий. Запад, застрявший в русофобском болоте, в самом деле, достоин насмешек. К слову, Мегин Келли можно отнести к тем, кто попытался помочь обществу США укрепить нормы вежливости и здравого смысла. А то ведь пора уж…

Итак, кто подставил и кого? Мы — не кролики. Пострадал, как кажется, подставленный прохиндеями пи-ара здравый смысл и по ту сторону Атлантики, и по эту. А NBC News — подразделение американской сети телевещания NBC (National Broadcasting Company), как кажется, пока сделало первый шаг к выздоровлению.

Будем считать, что упоминание о диагнозе («вы с ума сошли?») Западом воспринято, некоторые пациенты получают шанс выздороветь. И ладно, будьте здоровы, а у нас дел много. Посмешили? Угу, спасибо. Пока.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх