На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Великие укры растворились в Европе . От двух до пяти с Евгением Сатановским

Яков Кедми - о мигрантах в Европе, лагерях для беженцев в Африке и о том, что такое демократия и сколько она стоит.  Ведущие - Евгений Сатановский и Сергей Корнеевский.

Сатановский: Демократия замечательная. Попытки её создать в рамках торможения в виде лагерей смерти или просто расстрельных команд из абсолютных палачей, которые по всем европейским законам, по законам ЕС, ООН, Америки виновны в геноциде, но если они нужны - нате денег и занимайтесь. Это всё замечательно. Но это же не поможет. Ну, не поможет. Ну, в этом году пришло в Европу около 400 тысяч, а в прошлом - почти 2 миллиона, но... Ну, хорошо, будут меньше. Если Эрдоган откроет ворота, ну, придёт ещё миллион! У него же подкапливается. С Афганистана, Йемена, арабского мира.

Кедми: Не подкапливается. Нет, там уже меньше. С Ближнего Востока почти нет. На Ближнем Востоке проблема будет решаться по мере решения проблемы в Сирии. Из Сирии уже нет беженцев, из Ирака тоже прекратился поток беженцев. Сейчас будет следующим этапом по мере упорядочения ситуации в Сирии, будет принятие Сирией тех, которые ушли из Сирии, обратно.

Сатановский: По твоей оценке, украинские беженцы или мигранты в Европу идут или пойдут всё-таки? Вот мы говорили о... Кедми: Во-первых, ушли.

Сатановский: Ты думаешь, они растворились в Европе? Кедми: Ну, они же не испарились. Сатановский: А я знаю! Великие укры могут всё.

Кедми: Я человек, который учил физику на элементарном уровне. То есть никуда они не исчезли. Если их нет на Украине и если части их нет в России, значит, они не в Китай попали и не в Африку, и не в Турцию.

Сатановский: В Африку - точно нет.

Кедми: В Южную бы хотели, но это уже не та Южная Африка для них. Они попали, так же, как литовцы, так же, как латыши, так же, как молдаване. Они попали в Европу и растворились.

Сатановский: Но почему-то у меня есть подозрение, кстати, что не в Восточную рвутся Европу люди.

Кедми: Ну, мне кажется, что, несмотря на огромную любовь части молдавского населения к Румынии, в Румынию они не попали.

Сатановский: Не, есть Италия.

Кедми: Вот этот миллион ушедших из Молдавии молдаван - в Румынию они почему-то не попали. В родную, в которую хотели! И за которую агитировали: "Все идём! Вот завтра. Мы - один народ". А вот в Румынию они и не попали.

Сатановский: А когда перешли границу, так они сказали: "А мы - другой народ!" Кедми: Они не румынскую границу переходили, они почему-то хотели переходить другую границу. Они были не глупее беженцев с Ближнего Востока и из Азии. Они говорили: "Мы хотим в Германию. На худой конец, в Великобританию".

ИЗ ПРОГРАММЫ: "Если у Горбачёва был лозунг: "Берите суверенитета, кто сколько может", то у Ельцина был лозунг: "Грабьте, кто сколько может". 

Видеоверсия программы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх