На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Финны в отчаянии бегут к русским просить о помощи: давайте объединяться

 

Северная столица России с каждым годом становится всё более популярным туристическим направлением, вытесняя прямых конкурентов рынка из Финляндии. Соседи, недовольные текущим положением дел, предлагают сотрудничество, которое выглядит весьма сомнительным.  

В 2016 году Петербург посетили 6,9 млн туристов, что на 400 тыс. больше, чем годом ранее, в то время как посещаемость популярного финского курорта на озере Сайма за несколько лет снизилась на 25%. Наибольший прирост турпотока показали граждане Поднебесной: за 12 месяцев 2016 года прямой пассажиропоток между Петербургом и городами Китая составил 169 тыс. человек, что на 82% больше, чем в 2015 году.

Именно на эту категорию отдыхающих планируют сделать ставку  города региона озера Сайма — Иматра, Лаппеенранта, Миккели и Савонлинна. Они рассчитывают на привлечение в рамках программы порядка 400 тыс. туристов из Китая в течение трех лет. Ключевым звеном в спасении финского туризма должна выступить Россия.

 

«Мы рассматриваем спрос на туристический продукт «Санкт-Петербург-регион озера Сайма» как потенциально очень высокий на мировом уровне. Туристы со всего мира, особенно из Азии, путешествуют в Санкт-Петербург и Хельсинки, их количество растет. Таким образом, соединение двух направлений, двух разных миров представляется нам очень интересным продуктом», — говорит руководитель отдела маркетинга и Туристско-Информационного Бюро мэрии города Лаппеенранта Мирка Рахман.

Это инициатива действительно могла бы принести прибыль Финляндии, но для этого России нужно согласиться на убытки. «Хорошо работает Петербург в связке с Северо-Западом – Серебряное ожерелье России— поясняет Л. Мармер. — Сам Петербург является основной точкой притяжения иностранных туристов. Но зачем приезжать в Россию, чтобы уехать в Финляндию? Нам как туроператору это неинтересно, равно как и экономике России. Турист, приезжая, оставляет деньги. Это может быть интересно финской стороне, но фактически, мне кажется, такая модель не будет работать. Это не тот отдых, ради которого китайцы летят 10 часов. Им интересны исторические места», — говорит генеральный директор Intourist Thomas Cook Леонид Мармер.

Комитет по туризму Смольного по поводу инициативы совместного российско-финского туризма комментариев пока не дают.

Несмотря на международную обстановку и антироссийскую пропаганду, которая во многих странах мира стала сродни религии, наша страна с каждым годом привлекает огромное количество туристов. Соседи, неся громадные убытки готовы забыть обо всех невзгодах и работать сообща, но даже здесь они не могут предложить хотя бы равные условия.

Фото: © L!FE/Александр Гальперин

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх