На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВНИМАНИЕ: ОТРЕЗВЛЯЮЩАЯ АНАЛИТИКА (свежие мифы Запада о России)

Информационные войны существовали всегда.

Политики современности, политики древности, политики будущего и политики всех времен неуклонно пытались и будут пытаться при их помощи сломить своих геополитических оппонентов. Деморализовать общества стран, подменить прошлое, провести смену власти и окончательно "развалить" конкурента изощрёнными агитационными кампаниями.

Россия — ведущая все более суверенную политику, занимающая одну восьмую часть суши земного шара и обладающая второй по силе, и первой по боеспособности армией мира, к сегодняшнему дню ожидаемо втянута в целый ряд информационных конфликтов.

Не секрет, что основным инструментов этого типа воин выступает метод подмены понятий, то есть обеление всего, что находится за границами нашего государства, и максимальное очернения всех достижений самой страны. При этом, чем более выдающимися и значимыми для консолидации и здоровья российского общества являются достигнутые успехи, тем больше усилий со стороны Западной машины пропаганды направляется на их нивелирование.

Важнейшим и наиболее ярким примером такого подхода, выступает грандиозная агитационная компания проводимая США и Британией вот уже более семидесяти лет -переписывание итогов Второй Мировой войны.

Так, по свежим данным опросов Les-Crises.fr, ICM и YouGov проведенных в различных странах Европы в 2015 году, на базе вопроса: "кто внёс наибольший вклад в победу во Второй Мировой войне", были получены поразительные и абсурдные для каждого россиянина результаты.

В частности во Франции, где за семьдесят лет планомерной англо - саксонскойпропаганды, к 2015 - мы году произошла абсолютно зеркальная подмена понятий в главном вопросе прошедшего столетия: кто разгромил одного из страшнейших врагов человечества XX - го века. Если в 1945 году, приблизительно пятьдесят процентов французов были убеждены в том, что это был СССР, а двадцать что США, уже в 2004 - ом, все стало полностью наоборот: пятьдесят процентов называли победителем исключительно Америку, а вклад России в одержанную победу признавали лишь двадцать процентов опрошенных. 

Более пятидесяти процентов французов, ранее считавших победителями Великой войныСоветскую Россию, сегодня убеждены, что победу одержали США.

Тем не менее стоит отметить и первые успехи новой, Вежливой России на поприще информационной войны в этом чрезвычайно важном вопросе. Обратите внимание на таблицу приведенную ниже. На ней отчетливо видно, как с 2004-го года (в первые годы становления современной страны) по 2015 - ый, мнения европейцев стали планомерно меняться в пользу правды и позиции нашего государства, не смотря на усилившееся в тот же период информационное давление Запада. 

Опрос ICM проведенный в 2015 году сразу в трех странах, во Франции, Германии иВеликобритании, с аналогичным вопросом показал еще более парадоксальную с исторической точки зрения картину:

Немцы и французы полностью убеждены в США, как в главном победители прошедшей войны, а англичане чопорно видят единственными победителями, лишь себя одних.

 

Опрос YouGov от 2015 года в США, Франции, Германии, Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии и Британии, с вопросом: «Кто сделал больше для победы над нацистами?», иллюстрируют еще более невменяемую картину:

Особо примечательно то обстоятельство, что двадцать пять процентов жителей перечисленных стран (выделено серым), вообще не имеют понятия о Мировой войне как таковой, а три процента и вовсе ответили, что во Второй Мировой войне наибольший вклад внесли какие - то другие государства, вне приведенного для них списка стран.

Но самое абсурдное даже не это, а то к каким выводам проведенная промывка мозгов приводит сегодняшних жителей Запада когда они видят график численности понесенных различными странами в ходе II Мировой войны потерь.

Будучи уверенными, что в войне победили США, и видя сравнительные цифры потерь различных стран мира, рядовой американец и европеец делает однозначный вывод:"США разгромили нацистов в войне, (это не подлежит сомнению в западном мире), при этом потеряв всего 184 000 солдат, а русские потеряв 11 000 000 миллионов где то в своих лесах, не сделав существенного вклада (чему также учит западного обывателя история), крадут нашу победу и переписывают прошлое. А на деле, не умея воевать, забрасывая врага трупами, проводят свои постановочные парады и заявляют про свой мифический решающий вклад в войне в которой победила наша "Великая" Америка или "Великая" Британия".

В этом главный, лицемерный, подлый и традиционно предательский итог англо - саксонской "благодарности" за освобождение их стран, от кровавой Коричневой чумы порожденного ими же фашиствующего нацизма.

Миф второй: РОССИЯ и АЛКОГОЛЬ

По заявлениям западных и прозападных историков Россия пила всегда, в ней ничего не меняется, ничего не делается, Путин - сам любитель водки, и пьет ее вместо воды. Да и в целом, глупо бороться с традициями сформированными у русских веками их собственного беспробудного пьянства.

Прежде всего, стоит отметить, что миф о"беспробудном русском пьянстве" равно как и попытки его внедрения в нашу страну проводились иностранными державами столетиями.

Но в действительности, никакой традиции"сформировавшейся веками" на Руси конечно же нет, и не никогда не было. 

 

Более того, даже в раннем СССР, алкоголь не вызывал особой популярности и широкого размаха у советских граждан и советского государства. Не вызывал и не получал вплоть до окончания периода руководства И. В. Сталина. Лишь после 1953 годаСССР стал массово наращивать подушевую продажу алкоголя в стране, оправдывая свои действия скорым увеличением доходов граждан от получаемых на продаже алкоголя прибылей.

Обман партийных элит в вопросе конечного выгодополучателя этого процесса, ясно прослеживается на следующем графике, где отчетливо видно, как при неуклонном росте продаж алкоголя, национальный доход страны также неуклонно падал. Деньги от этой статьи доходов, никак с положительной точки зрения, не сказались на благосостоянии простого советского гражданина. 

К счастью сейчас, нелепость и лживость Западного мифа о "многовековом пьянстве русских" очевидна для большинства жителей нашей страны.

Не менее абсурдным выглядят и утверждение об отсутствии сегодня, каких - либо мер со стороны государства в деле искоренения курения и алкоголизма в России. К сожалению, такие мнения россиян по прежнему можно услышать достаточно часто.

В действительности же, начиная с 2008 - 2009 - ых годов, руководством страны предпринят целый ряд шагов для борьбы с этой проблемой. В частности был введен запрет на рекламу курения и алкоголя в СМИ, отменена продажа спиртосодержащих товаров в ночное время, ограничено курения в общественных местах, введена ответственность за громкий шум после одиннадцати часов вечера и целый ряд иных законодательных инициатив воплощенных сегодня в действующие законы:

Сайт президента России, раздел борьба с алкоголизмом:

12 августа 2009 года
Совещание о мерах по снижению потребления алкоголя в России.

15 декабря 2010 года
Поручения Президента об усилении административной ответственности за нарушения, связанные с ограничениями розничной продажи алкогольной продукции.

20 июля 2011 года
Внесены изменения в закон о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

21 июля 2011 года
Подписан закон об усилении ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним.

21 июля 2012 года
Внесены изменения в законы о рекламе и о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

...

Что касается утверждения о том, что Россия по прежнему бьет все мировые рекорды по выпитому на одного человека литражу этилового спирта как это было в период 90-х годов, то этому противоречат даже данные полностью прозападных источников.

 

Так по данным ОЭСР за 2012 - 2013 годы, лидерами по потреблению алкоголя в литрах чистого этанола на душу населения были следующие страны мира:

 


А список наиболее "пьющих стран мира" за 2010 год по данным ВОЗ выглядел следующим образом:

Отдельный интерес вызывает то обстоятельство, как именно подобраны данные в разделеВикипедии о "потреблении алкоголя в России" на русском языке. Дело в том, что первая таблица представленная выше показывает отсутствия какого - либо снижения темпов потребления алкоголя в России в последние годы, что не соответствует действительности(при этом таблица почему то опирается на данные и источники организации экономического сотрудничества и развития США), а вторая и вовсе ограничена данными ВОЗ за 2010 год. Такой однобокий подбор данных и отсутствие свежей информации в "свободной энциклопедии", по наиболее острому для нашей страны вопросу объясняется достаточно просто.

Существенные меры в борьбе с алкоголизацией нашей страны, были инициированы президентом лишь в 2008 году. И учитывая объем задачи и очевидные трудности на пути ее решения, явного результата программа достигла лишь в период с 2011 по 2016 годы.Хотя тенденция положительных изменений, явно прослеживалась еще раньше.

Помимо вышесказанного, критики в нашей стране также подвергается проведенное в рамках борьбы за здоровье нации повышение цен на алкоголь и табак.

Данная мера выставляется "пятой колонной" как глупость и шаг призванный обогатить компании - производители этих вредных для здоровья товаров, но никак не изменить ситуацию в обществе. В действительности же, ситуация ровно обратная. Планомерное повышение акцизов на алкоголь и табак вопреки заявлениям лоббистов этой отрасли и их "рупорам" в СМИ:

а) Увеличивают поступления денежных средств в бюджет государства минуя карманы табачных и алкогольных магнатов возвращаясь в общество в виде социальных благ;

б) Приносят реальные результаты в снижении количества курящих и употребляющих алкоголь жителей стране уже несколько лет подряд.

Потребление алкогольных напитков в России за последние пять лет снизилось почти на пять литров: с 18 до 13,5 литров на душу населения в год. [Главный нарколог Минздрава России Евгений Брюн. 18 июня 2015 года.]

Отрицание результативности такого подхода выглядит тем более странным на фоне мировой статистики ВОЗ, где отчетливо наблюдается действенность подобных мер и простая тенденция: чем дороже стоимость сигарет и алкоголя в той или иной стране мира, тем ниже их потребление в обществе этих стран. 

Некоторые вещи попросту не стоит излишне усложнять. Вполне очевидно, что высокая стоимость любых сомнительных "удовольствий" всегда будет являться хорошей мотивацией для того чтобы от них отказаться.

«Мы, конечно, должны продолжать борьбу с алкоголизацией населения, и будем продолжать ее аккуратно, не так, как это было сделано в середине 80-х годов», - сказал Путин на встрече с членами Совета законодателей при Федеральном Собрании (30 апреля 2016 года). При этом он также отметил, что действия государства проводятся таким образом, чтобы не приводить к появлению недоброкачественных подпольных спиртных напитков угрожающих жизни граждан. Меры продолжат быть сбалансированными и направленными в первую очередь на мотивацию отказа от употребления вредных веществ самими гражданами, а не на насильственные запреты и молчаливые угрозы. Президент отметил, что повторения ошибок позднего СССР в этом вопросе не будет.

ОБОБЩЕНИЕ

Из всего вышеописанного, чрезвычайно важно осознать две простые истины.

Первая состоит в том, что конечное решение всегда за нами, в не зависимости от того, что мы узнаём, что читаем, и что слышим. В современном мире у нас всегда есть возможность перепроверить полученную информацию и принять обдуманное, взвешенное решение. Аналогично, вне зависимости от фактов, мы в праве решать, продолжать употреблять те или иные "расслабляющие", но ухудшающие здоровье нас и наших потомков вещества или не делать этого. Все это остается личным выбором каждого, но как следствие, и нашей же личной ответственностью. Не "государства","чиновников" и иных лиц, а лично нашей.

Вторая, состоит в том, что хотя у нас и есть право поступать по своему усмотрению, тем не менее не стоит забывать, что в нашей стране нас окружают множество других соотечественников. Дети, подростки и молодое поколение вокруг, которое также принимая аналогичные решение (курить или не курить, выпивать или не выпивать, верить западным источникам, или не верить) смотрят в первую очередь на нас с вами. На взрослых людей.

Вопреки расхожему мнению, никто из среды молодежи не берет пример с валяющегося под забором пьяницы или соседа алкоголика, решение начать пить или курить, когда они вырастут, дети принимают смотря на тех людей, родителей и просто взрослых, которые"выпивают культурно": "по праздникам", "за встречу" , "за знакомство", "и на радостях". Аналогично в глазах подростка, солидно выглядит не подбирающий окурки оборванец, а "по взрослому" затягивающийся сигаретой хорошо одетый российский мужчина.

И хотя каждый в праве решать для себя, все же родитель, как и просто взрослый в моральном отношении человек, должен учить окружающих отказу от вредных привычек на своем личном примере, а не на игре слов и фантазиях. Во всяком случае, в России уже есть как минимум один успешный пример такого подхода - это президент нашей страны. 

В итоге, выбор за нами.

Выбор того какими именно людьми мы хотим быть.

Каким народом стать.

И в какой стране - жить.

 

Ты не проигрываешь до тех пор, пока не сдаешься
 

Картина дня

наверх