Последние комментарии

  • Малик Гумеров19 апреля, 23:20
    Сталин не умер !  Сталин растворился  в  будущем ! ... Возрождение  Сталинизма   неумолимо  приближается !!!"Сталин мертв, его легко одобрять": Опрос о любви к тирану "взорвал" соцсети
  • Александр Быстров19 апреля, 22:52
    Если этим перечисленным людям даже и удастся скинуть Путина и устроить майдан, то проживут они не дольше первых франц...Михаил Делягин: Силуанов, Кудрин и Набиуллина ездили за инструкциями в Вашингтон для подготовки Майдана
  • александр чибисов19 апреля, 22:43
    кто бы сомневался путин и медведев жируют и создают видимость заботы о народе и депутаты такие же нафиг они нужныПозор пенсионной реформы: Чего не сказал Медведев, выступая перед Госдумой

Пилоты оставили пассажиров в аэропорту и улетели без них

Самолет easyJet оставил всех пассажиров в аэропорту Порту и отправился в Лиссабон. Авиакомпании пришлось отвезти забытых людей в пункт назначения на автобусах.

Пилоты авиакомпании easyJet совершили экстренную посадку, после чего улетели, оставив пассажиров в аэропорту. Об инциденте, произошедшем в Порту, Португалия, сообщает Daily Mail.

Как отмечает издание, вылетевший из Лондона лайнер должен был сесть в Лиссабоне, однако взлетно-посадочная полоса оказалась закрыта. Из-за этого экипаж развернул самолет и посадил его в Порту. После приземления всех пассажиров попросили на время покинуть самолет, чтобы он мог дозаправиться и подготовиться к продолжению полета. Пять часов спустя находившиеся в аэропорту пассажиры узнали, что самолет давно улетел в Лиссабон.

Пассажир Фрэзер Ренделл сообщил журналистам, что оставшиеся в Порту люди были шокированы происходящим. В итоге было принято решение отвезти забытых в аэропорту пассажиров в Лиссабон на автобусе.

Представители авиакомпании принес свои извинения за инцидент и отметил, что задержка в Пору привела к превышению лимита рабочего времени экипажа. Чтобы загладить свою вину компания предоставила всем пассажирам ваучеры на прохладительные напитки и поездку в Лиссабон.

В апреле самолет компании Scandinavian Airlines, летевший во Флоренцию, вынужденно сел в Болонье. Как выяснилось, в навигационной системе отсутствовал необходимый маршрут, и пилоты не знали, как добраться до пункта назначения. В итоге члены экипажа решили сесть в Болонье, путь до которой был им известен. После посадки пассажиров довезли до Флоренции в автобусах. Представители перевозчика принесли свои извинения пассажирам и отметили, что в первую очередь думали об их комфорте.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх