На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Антироссийская команда Трампа. Рано радовались, господа!

Предвыборная программа Трампа содержала в себе много шокирующих элементов: от нападок на гигантов Форд и Эппл до обещания маленькой и победоносной войны в арабском мире. И команду он подбирает соответствующую.

Еще пару дней назад мир обсуждал, кого же Трамп выберет на пост главы Пентагона — министра обороны страны. Неутешительный для, пожалуй, всего мира, факт: практически все обсуждаемые кандидатуры — идеологи войны в Ираке. Или, как минимум, не против того, чтобы начать атаку на Ближний Восток сейчас.
 



Кандидаты на пост министра обороны

Джефф Сешнс, например, активно поддерживал войну США в Ираке. И, кстати, настаивает на том, что Россию надо наказать за Крым.

Стивен Хэдли взял на себя ответственность за ложную информацию, содержавшуюся в ежегодном обращении президента к нации (когда Буш объявил, что режим Саддама Хусейна пытался получить оружейный уран в Нигере). Хэдли участвовал в переговорах, которые привели к подписанию российско-американских договоров о сокращении ядерного оружия СНВ-1 и СНВ-2, в качестве представителя министра обороны Ричарда Чейни. И он же — автор стратегии превентивного удара, сформированной после терактов в 2001 году.

Джим Талент, советник Трампа и бывший советник Митта Ромни (который, скорее всего, станет госсекретарем), поддерживал войну в Ираке. Талент считает, что американские расходы на оборону должны быть более высокими, чем сейчас.

Майкл Флинн, например, уверен, что стратегия США в борьбе против боевиков ИГ в Сирии "непоследовательная", и придерживается мнения, что "Россия и США должны сотрудничать в этом вопросе". И это, пожалуй, единственный кандидат на данный пост, от которого за версту не "несет" русофобией. Сейчас предполагается, что его назначение на пост советника по национальной безопасности не менее вероятно, чем на пост главы Пентагона. И Флинн, с российской точки зрения, — лучше из возможных решений Трампа.

Вдобавок ко всему, именно в упоре на ВПК Трамп видит решение многих проблем США, в их числе экономика и безработица. А это также говорит о том, что все сферы жизни Штатов будут переориентированы на войну и оборону. Вопрос только в том, с кем они собираются воевать и от кого обороняться?

Кандидат на пост госсекретаря

Сегодня можно говорить о том, что не только военные, но и дипломаты в команде Трампа — это те самые фигуры, которые определяли американскую дипломатию 2000-х годов во время правления Джорджа Буша-младшего и настоявшие на вторжении в Ирак и операции в Афганистане.

Знакомьтесь, это Митт Ромни.



В 2012 году Ромни был соперником от республиканцев на выборах в США, проиграв Бараку Обаме. Ромни — убежденный мормон, сторонник религии, адепты которой отдают 10 процентов своей зарплаты церкви. И он — подходящая кандидатура и для республиканцев, и для консерваторов: никто из них не готов смотреть, как Трамп становится лучшим другом Москвы. И именно он может стать коллегой нашего министра Сергея Лаврова.

Ромни известен своими резкими высказываниями в адрес России, Китая и Ирана. Так, например, в своей книге он назвал Москву главным геополитическим врагом США. А еще он также поддерживал вторжение американских войск в Ирак и Афганистан и резко критиковал администрацию Обамы за недостаточную поддержку повстанцев во время гражданской войны в Ливии.

И все это просто категорически не сходится с заявлениями Трампа о прекращении поддержки повстанцев в Сирии или с критикой вторжения в Ирак. Более того, объединяя заявления всех этих "пацифистов" в адрес Ирана, невозможно нормально воспринимать обещания Трампа сотрудничать с Тегераном в сфере энергетики и мирного атома. Дело в том, что самым вероятным выглядит как раз то, что Трамп готовится все-таки вторгнуться как минимум в Ирак. Чтобы, как он и обещал, самим контролировать иракскую нефть.

Помимо Ромни, кандидатами на пост госсекретаря также были бывший посол США в ООН Джон Болтон и друг Трампа, миролюбивый и опытный политик Рудольф Джулиани, который, однако, ничего не смыслит во внешней политике. А Болтон, в свою очередь, призывал вооружать Украину и в целом не очень доброжелательно настроен в адрес России и Китая.

 

И в завершение мысли о том, что Трамп — это не мирный финансист, а достаточно агрессивный и жесткий мужик: вчера он встречался с авторитетным в Штатах генералом Джеком Кином. Этот бывший вице-начальник штаба американской армии являлся неофициальным советником Хиллари Клинтон и наставником генерала Дэвида Петреуса. Именно Кин настоял на том, чтобы Пентагон увеличил численность военного контингента США в Ираке во время правления Джорджа Буша-младшего.

"Я, честно говоря, был поражен по нескольким причинам, — заявил генерал в телефонном интервью корреспонденту нью-йоркского издания. — Во-первых, тем, как он представителен. Во-вторых, насколько он осведомлен и проявляет любопытство в вопросах национальной безопасности. Большинство кандидатов в президенты не имеют глубоких познаний по вопросам национальной безопасности. Но он задавал отличные вопросы". Кин отказался называть главный совет, который он дал Трампу. Однако дал понять, что важнейшей задачей нового президента будет поддержка лидерства Америки в мире, а также борьба с ИГ.

Таким образом, все кандидаты на главные посты — это опытные в вопросах разжигания и ведения войны люди. Большая часть из которых категорически против нормализации отношений США и РФ. И ладно, если Трампу удастся их "перевоспитать". Но если нет, мы получим того самого "неожиданного Трампа", который в разы лучше предсказуемой врушки Клинтон.
 

Картина дня

наверх