На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

2014 год: государство продолжит затягивать "фискальные гайки" и особенно не повезет автолюбителям

 

 

Минувший год моторизованные россияне будут вспоминать, как один из самых
удачных и спокойных в новейшей автомобильной истории страны. И это несмотря на
рост цен на бензин, новые штрафы, парковочные и иные реформы. Потому как в году
наступившем их прижмут по полной программе…

Впрочем, в 2014-м вздрогнет все население страны.

Ведь нам уже обещаны
социальные нормы потребления электроэнергии и воды, закон о выселении на улицу
за долги, платное образование, платная медицина и скорая помощь без
кардиолога
, лагерный запрет на посылки (ограничение покупок через интернет),
примерзшая к отметке в 6% инфляция при фактическом показателе выше 40%, налоги и
рост цен на все. А у тех, кто по неосторожности владеет транспортным средством,
к этим перспективам добавятся чисто автомобильные обязательства перед
государством.

Первоначально планировалось, что 40% поступлений в бюджет страны даст
экономика, 60% — население. Не получилось. Премьер Медведев признался под конец
ушедшего года, что правительству удалось совершить то, чего не смогла ни
Российская Империя, ни СССР – разворовать страну. Денег нет и «этот потенциал
нашей страны исчерпан». Казна опустела, а вот кошельки граждан еще чем-то
наполнены. Поэтому вместо 60% податное население получит перспективу на 2014 год
оплатить собой 95% государственных нужд. При чем для этого незачем охотиться на
не заплативших налоги. Достаточно зайти с противоположного конца,
имущественного. В стране есть две категории собственников – недвижимости и
автомобилей. Для первых —закон о выселении,
для вторых все остальное: рост цен на топливо, увеличение транспортного налога,
удорожание ОСАГО, совмещение с КАСКО и договор сразу на три года, видеофиксация
нарушений, штраф за среднюю
скорость
, двойное и тройное наказание за одно правонарушение,
переэкзаменовка, платная парковка и штрафы за любое действие. Задача – получить
деньги с тех кто ездит и с тех, кто просто владеет. Сам факт обладания
автомобилем будет достаточным поводом для взиманий и взысканий. В 2014 году
будет все нельзя, все запрещено, все наказуемо вне зависимости от того, ехал или
стоял. Бюджету нужны деньги на обеспечение занятости самой системы управления
страной. Необходимо обеспечить всех зарплатами и назначить деятельность. Не
работу, подразумевающую результат, спрос и ответственность, а процесс с хорошим
окладом. Нам не по карману олимпиада, спартакиада, саммит, скоростная железная
дорога, кольцо в объезд Рублевки, еще один БАМ, но они обеспечивают систему
смыслом и процессом, поэтому нуждаются в финансировании. И если РЖД в состоянии
заработать только на шубохранилище, то водители обязаны обеспечить прочее финансирование
РЖД
.

Параллельно с этим автозаводы страны продолжат выпускать легковые автомобили
для горожан (селяне давно не считаются людьми и если почему-то еще живы в своих
деревнях, у государства к ним претензий нет, кроме незначительных финансовых
вопросов по пустяшным поводам вроде газификации, водоснабжения и налогов)…

Правительственное постановление о промсборке
№166
обязало иностранцев выпускать в нашей стране в год по 300
000 автомобилей
, девать которые станет некуда и некому. Поэтому в 2014 году
будет два интересных процесса. С одной стороны, машины начнут дорожать потому,
что их станут меньше покупать (чем меньше рынок — тем выше цена). С другой
стороны придется устраивать распродажи и кратковременно снижать цены. Фирмы,
обреченные продавать авто, произведенные в нашей стране, окажутся в тупике, а
те, у кого весь товар привозной — просто сократят себе планы на год и лишь
поднимут цены. В 2014 году новых автомобилей будет реализовано чуть больше двух
миллионов, что тоже много и лишний раз подтверждает — как бы ни прибеднялся
народ, как бы ни оскудела казна, прижимистые люди все еще имеют запасы и потому
можно смело продолжать ковыряться в их карманах.

Но пример Навального и Ходорковского показывает, что единственный принимающий
решения в стране человек картину гибели уже углядел и считает необходимым
начинать изменения. Но инерция не позволит. Система настроена не на созидание, а
на воровство, грабеж и вымогательство. Поэтому на самом верху климат смягчится,
а везде продолжится прежняя суровая стужа, обрекающая население на борьбу и
выживание. В 2014 нам станет хуже. И тем, кто за рулем — особенно.



 


 

 

Картина дня

наверх